морской


Лодка Приложение имеет экстремальные требования контактных колец из-за его суровых морских условиях . Опыт широкий диапазон АООД в морских проектов и постоянного инноваций заверить АООД кольца скольжения может удовлетворить возрастающие требования к передаче клиентов. АООД кольца скольжения выполняют свои функции в подводных аппаратов , морских систем спутниковой антенной, морских лебедок, гидроакустических устройств, сейсмическая и океанографических разведочных оборудования.

Дистанционно управляемых аппаратов ( ДУА ) и системы спутниковой связи , как два важных конечных пользователей контактных колец в морского применения они всегда ключ развивающейся области АООД в . Все более широкое использование подводных роботов для глубоководного нефтяной и газовой промышленности способствует развитию ROV скольжения кольцевых систем . Контактные кольца , используемые в глубоководных должны выдерживать экстремальные подводных условий такого давления и шок и коррозии. АООД предложил тысячи ROV волоконно-оптических гибридных Кольцевые токосъемники включая один канал или двойных каналов электрооптические контактных колец для Ethernet или волоконно-оптических сигналов и высокой четкости электрические контактных колец . Эти контактные кольца все разработаны с компенсацией давления , запечатанный с IP66 или IP68 , прочный корпус из нержавеющей стали для защиты от коррозии и суровой подводной среде .

Система связи Спутниковая антенна может автоматически определить , приобретать , а также отслеживать спутниковые сигналы , это крайне важно для морского сообщения от мишени до удаленного места мониторинга. Он содержит три ключевых элемента – ВЧ кабель, RF разъем и антенну. Антенна является первым элементом системы ввода в беспроводной сигнал системы приема , потому что антенная система позволяет двухсторонней связи между землей и другим быстро движущихся станции , то люди могут отслеживать радар, самолет , похвастаться и движущихся транспортных средств с ПЦН. Как антенная система должна определяться в 360 ° горизонтальной или вертикальной ротации , поэтому она нуждается скольжения кольцо включить в антенной системе , чтобы решить напряжение и управляющий сигнал от одной неподвижной части к роторной части . Могут быть предоставлены АООД коаксиальные вращающиеся соединения и гибридные коаксиальный вращающееся соединение и электрические фазным .

Model Selection

A slip ring is an electromechanical device which in combination with brushes that allows the transmission of power and electrical signals from a stationary to a rotating structure.

  • Customer Feedback

Marine


Marine application has extreme requirements of slip rings due to its harsh marine environment. AOOD’s wide-range experience in marine projects and persistent innovation assure AOOD slip rings can meet customers’ increasing transmission requirements. AOOD slip rings are performing their function in underwater vehicles, marine satellite antenna systems, marine winches, sonar devices, seismic and oceanographic exploration equipments.

Remotely operated vehicles (ROVs) and satellite communication systems as two important end-users of slip rings in marine application they are always AOOD’s key developing field. The growing use of underwater robots for deepwater oil and gas industry promotes the development of ROV slip ring systems. Slip rings used in deepwater must withstand extreme underwater environments such pressure and shock and corrosion. AOOD had offered thousands of ROV fiber optic hybrid slip ring assemblies including single channel or double channels electro-optic slip rings for Ethernet or fiber optic signals and high definition electrical slip rings. These slip rings all are designed with pressure compensation, sealed with IP66 or IP68, robust stainless steel housing for anti-corrosion and harsh underwater environment.

Satellite antenna communication system can automatically identify, acquire, and track satellite signals, it is essential for marine communication from the target to remote monitoring location. It contains three key elements—RF cable, RF connector and antenna. Antenna is the first element of the input system to wireless signal receiving system, because antenna system enables two way communications between the ground and another fast moving station, then people can track radar, airplane, boast and moving vehicles from monitoring station. As antenna system must be driven in 360° horizontal or vertical rotation, so it needs a slip ring to incorporate into the antenna system to solve voltage and signal control from one stationary part to rotor part. AOOD coaxial rotary joints and hybrid coaxial rotary joint and electrical slip ring can be provided.

Model Selection

A slip ring is an electromechanical device which in combination with brushes that allows the transmission of power and electrical signals from a stationary to a rotating structure.

  • Customer Feedback