Наши возможности

Для власти

Чтобы реализовать неограниченную передачу высокого тока / мощности в системе контактных колец, у нас есть традиционная технология контакта с угольной щеткой, передовая технология многоточечного контакта с волоконной щеткой и технология контакта с ртутью. Одноканальный номинальный ток до 500 А и номинальное напряжение до 10 000 В. Кроме того, у нас есть технология контакта с катящимися кольцами, позволяющая добиться меньших размеров, более высокой нагрузки по току и более длительного срока службы при необслуживаемых требованиях к электрическим токосъемным кольцам.

79a2f3e73
7fbbce232

Особенности:

■ Номинальный ток до 500 А на канал, номинальное напряжение до 10 000 В

■ Угольная щетка, ртуть, волокнистая щетка и контактная технология с роликовым кольцом опционально

■ Максимальная рабочая скорость до 10 000 об / мин.

■ Степень защиты IP68

■ Максимальное количество каналов до 500 каналов

■ Может сочетаться с сигнальным контактным кольцом, FORJ и ротационным соединением газ / жидкость.

Для общения

2
3
4
5
6
7
8
1

Многоканальное электрическое контактное кольцо часто требуется для передачи различных типов протоколов связи в промышленной автоматизации и военных приложениях, таких как EtherCAT, CC-Link, CANopen, ControlNet, DeviceNet, Canbus, Interbus, Profibus, RS232, RS485, Fast Ethernet. и Fast USB. Для разных протоколов связи мы применяем отдельные модули, чтобы гарантировать стабильную передачу каждого типа протокола и не мешать другим протоколам и мощности одного и того же контактного кольца. Высокоскоростной цифровой сигнальный модуль со скоростью до 500 Мбит / с, все наши стандартные и специально разработанные контактные кольца могут быть интегрированы с этими модулями связи для удовлетворения потребностей различных приложений.

Особенности:

  ■ Скорость передачи цифрового сигнала до 500 Мбит / с.

  ■ Технология многоточечного контакта волоконной щетки

  ■ Прочная конфигурация обеспечивает стабильность и надежность передачи сигнала.

  ■ Возможна интеграция с вращающимся шарниром FORJ, RF и гидравлическим или пневматическим поворотным шарниром.

Для сигнала

У нас есть опыт обработки всех видов сигналов, особенно для некоторых специальных сигналов, таких как сигнал энкодера, сигнал термопары, сигнал трехмерного ускорения, сигнал датчика температуры, сигнал PT100 и сигнал деформации. Мы используем отдельную модульную конструкцию, чтобы гарантировать минимальные потери сигнала и помехи, даже если токосъемное кольцо работает на высоких скоростях или в среде EMI.

■ Частота передачи сигнала до 500 МГц

■ Возможность передачи сигналов абсолютного и инкрементного энкодера

■ Конструкция модуля обеспечивает минимальные потери сигнала и помехи.

■ Уникальный дизайн обеспечивает стабильную передачу сигнала в условиях высокой скорости работы или электромагнитных помех.

■ Возможна интеграция с вращающимся шарниром FORJ, RF и гидравлическим или пневматическим вращающимся шарниром.

Для специальных приложений

В дополнение к обычным промышленным контактным кольцам мы также предлагаем индивидуальные контактные кольца с высокими эксплуатационными характеристиками для особых условий, например, высокоскоростные высокотемпературные скважинные контактные кольца для нефтепромыслов, пыленепроницаемые и взрывозащищенные контактные кольца для горнодобывающего оборудования и контактные кольца больших размеров для очистка промышленных сточных вод. Технически, максимальная рабочая скорость наших контактных колец до 20000 об / мин, размер центрального сквозного отверстия до 20,00 мм, до 500 путей, скорость передачи цифрового сигнала до 10 Гбит / с, температура до 500 C и герметизация до IP68 @ 4 МПа.

3
2

Our Capabilities

For Power

To realize the unrestricted transfer of high current/ power in a slip ring system, we have traditional carbon brush contact technology, advanced multiple-point fiber brush contact technology and mercury contact technology available. The single channel rated current up to 500A and rated voltage up to 10,000V. Moreover, we have rolling-ring contact technology to achieve smaller dimensions, higher current loading and longer lifetime with maintenance free requirements of electrical slip rings.

79a2f3e73
7fbbce232

Features:

■Rated current up to 500A per channel, rated voltage up to 10,000V

■Carbon brush, mercury, fiber brush and rolling-ring contact technology optional

■Maximum operating speed up to 10,000rpm

■Sealing up to IP68

■Maximum channels up to 500 channels

■Can combine with signal slip ring, FORJ and gas/liquid rotary joint

For Communication

2
3
4
5
6
7
8
1

A multi-channel electrical slip ring is often required to transfer different types of communication protocols in industrial automation and military applications, such as EtherCAT, CC-Link, CANopen, ControlNet, DeviceNet, Canbus, Interbus, Profibus, RS232, RS485, Fast Ethernet and Fast USB. For different communication protocols, we adopt separate module design to ensure each type of protocol’s stable transmission and not be disturbed by other protocols and power of the same slip ring. The high speed digital signal module up to 500Mbit/s speed, all our standard and custom designed slip rings can be integrated with these communication modules to meet the needs of different applications.

Features:

  ■The digital signal transfer speed up to 500Mbit/s

  ■Multiple points fiber brush contact technology

  ■Robust configuration ensure the stability and reliability of signal transmission

  ■Integrate with FORJ, RF rotary joint and hydraulic or pneumatic rotary joint available

For Signal

We are experienced in all kinds of signal treatment, especially for some special signals, such as encoder signal, thermocouple signal, 3D acceleration signal, temperature sensor signal, PT100 signal and strain signal. We use separate module design to ensure minimal signal loss and interference even the slip ring is under high speed operating or in EMI environment.

■Signal transfer frequency up to 500MHz

■Capable of transferring absolute and incremental encoder signals

■Module design ensure minimal signal loss and interference

■Unique design allows signal’s stable transmission under high speed operating or EMI environment

■Integrate with FORJ, RF rotary joint and hydraulic or pneumatic rotary joint available

For Special Applications

In addition to common industrial slip rings, we also provide customized high performance slip rings for special environment, for instance high speed high temperature downhole slip rings for oilfield, dust-proof and explosion-proof slip rings for mining machinery and large dimension slip rings for industrial sewage treatment. Technically, our slip rings’ maximum operating speed up to 20,000rpm, central through hole diameter size up to 20,00mm, up to 500 ways, digital signal transfer speed up to 10G bit/s, temperature up to 500 C and sealing up to IP68 @ 4Mpa.

3
2